23.08.2016 Новости, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучение, Общая коммерческая деятельностьЗакрытое тестирование подтвердило спрос на Social Link со стороны крупных компаний и выявило новые в онлайн-рекрутменте сценарии применения социальных сетей при оценке кандидатов. Массовый тест позволит компании адаптировать интерфейс под HR-задачи, принять решение о масштабировании сервиса и выбрать коммерческую модель его развития. Superjob.ru — российский сервис для поиска работы и персонала — открывает доступ к сервису Social Link для работодателей. Сервис позволяет в один клик дополнить резюме кандидата открытой информацией из его социальных сетей. Social Link создан на базе технологии компании Double Data — лидера рынка решений на основе информации из социальных сетей и других общедоступных источников данных. «Точность и скорость работы Social Link открывает новые возможности для успешного найма и трудоустройства. В крупных компаниях сервис экономит время кандидата и рекрутера при подборе на массовые позиции, в средних и небольших позволяет лучше понять и учесть индивидуальные особенности каждого кандидата. По мнению представителей компаний-участников закрытого тестирования, Social Link лучше раскрывает кандидатов с недостаточно подробными резюме и позволяет реалистично посмотреть на тех, кто увлекся самопрезентацией», — прокомментировала Наталия Годжаева, генеральный директор Superjob.ru. «Не секрет, что объемы открытой информации о людях и компаниях в интернете растут огромными темпами. Эти данные уже используют банки, страховые компании, телеком, ритейл, e-commerce ...
читать далее.