26.07.2016 Новости, Идеи и практики автоматизации«Техносерв Консалтинг» улучшил эргономичность всего фронт-офиса ВТБ24 благодаря переходу на передовой пользовательский интерфейс Open UI. Благодаря передовому пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI и обновленой версии Oracle Siebel CRM в ВТБ24 построен наиболее эргономичный фронт-офис как для юридических, так и физических лиц среди российских банков. Переходу предшествовала подготовка длительностью около года, в ходе которой были решены технологические и инфраструктурные задачи. Благодаря большому объему функционала и широкому спектру используемых технологий Oracle Siebel CRM изменения коснулись как внешнего вида системы, так и ее внутреннего функционала. Интерфейсы стали удобнее, расширились возможности их персональной настройки, сократилось время отклика приложения на действия пользователя, повысилось быстродействие элементарных операций (переходов по экранам, ввода информации). Такие широкие возможности и удобство для пользователей реализовать на базе другой технологии было бы проблематично. В дальнейшем, наряду с внедрением новых продуктов, планируется доработка интерфейсов и повышение их эргономичности с учетом новых возможностей OpenUI. Для работы пользователи фронт-линии были переведены на браузер Google Chrome. Критичность бесшовного перехода обуславливалась тем, что новой версией должны были начать одновременно пользоваться все 10 000 сотрудников, работающих с ВТБ24 Фронт. С учетом территориальной распределенности офисов ВТБ24 по разным часовым поясам, а также ...
читать далее.