28.06.2016 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииПравовое Консалтинговое Агентство МАГУРА, зарегистрированное в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ. В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства. В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение call-центра Infinity. «На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы „Контакт“, компанией Luxbase, — рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. — В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с „Контакт“. Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении». В течении трех лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников ...
читать далее.