Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Внедрение системы лояльности — нелегкая задача для небольшого и среднего ритейла. С одной стороны, эта технология способна значительно повысить количество клиентов. С другой, ее внедрение является сложным процессом, который может позволить себе не каждый магазин. Рассмотрим существующие предложения на российском рынке от интеграторов систем лояльности и проанализируем причины, по которым возникают сложности их внедрения. Программы лояльности и их виды Программа лояльности или дисконтная система — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение числа повторных продаж услуг или товаров в будущем. Они разрабатываются и проводятся, как правило, с целью повышения приверженности клиентов. Рассмотрим существующие виды программ лояльности: Накопительная или бонусная — программа, в которой участникам выдаются пластиковые карты для начисления бонусов в виде баллов: ими можно оплатить часть покупок. При этом клиент мотивируется на повторное посещение магазина, так как ему необходимо собирать бонусы для получения большей скидки. Однако накопительные системы могут быть не столько интересны, если интервалы между покупками велики. Клубная программа рассчитана на стремление клиентов быть частью «избранных». Она предлагает покупателям особые привилегии, например, постоянные скидки, участие в закрытых мероприятиях. Также программа может разделять клиентов по разным клубам, обладающим своими преимуществами, допустим, бронзовый, серебряный и золотой. Клиент выбирает то, что ему наиболее ... читать далее.