Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Большинство российских руководителей называют технологии аналитики основным драйвером развития компаний на ближайшие годы. Такое мнение высказали 62% опрошенных топ-менеджеров в рамках форума Navicon Data Talks. Еще 22% считают, что успех в бизнесе зависит от личности руководителя. 10% рассчитывают на административный ресурс и связи, и только 6% видят источник роста в свежих идеях и новых продуктах. В опросе приняли участие около 250 руководителей и менеджеров российского бизнеса в рамках Navicon Data Talks — форума, посвященного применению инструментов аналитики в бизнесе. Эксперты, выступавшие на форуме, подтвердили мнение бизнеса о том, что конкуренция из области продуктов переходит в область удовлетворенности клиентов, управления клиентским опытом и сервиса, где ключевую роль начинают играть аналитические технологии. В рамках дискуссии «Конкуренция будущего — война искусственного интеллекта и алгоритмов?» Игорь Липсиц, д.э.н., профессор Высшей школы экономики, назвал новые тренды в развитии бизнеса. По мнению ученого, настоящие технические инновации генерирует все меньше стран, вопреки ощущению постоянного технического прогресса во всем мире. Согласно кривой Хюбнера, пик технических инноваций был достигнут в 1873 году, и с тех пор инновационный потенциал человечества (число инноваций на миллиард жителей планеты) непрерывно падает, а мы видим в основном технические улучшения вместо действительно прорывных открытий. Другой тренд — появление нулевых издержек на производство ... читать далее.