24.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийЧто должен знать и уметь поставщик решений, чтобы успешно начать работать на рынке Интернета вещей? Понятно, что IoT это не просто подключенные устройства — здесь нужны специальные знания, и что-то из этого может выходить за рамки привычного опыта VAR’ов, говорят участники круглого стола, проведенного редакцией CRN/США. Ими были: Тони Шакиб (Tony Shakib), вице-президент подразделения IoT Solutions в Cisco; Роб Грир (Rob Greer), старший вице-президент компании ForeScout; Стин Грэм (Steen Graham), исполнительный директор Intel; и Митч Келер (Mitch Kehler), вице-президент по продажам компании KMC Controls. VAR’ам, говорят они, требуется знание вертикальных рынков, новых моделей потребления ИТ и разработки прикладного ПО. Вот пять основных вещей, которые должны знать и уметь поставщики решений, выходя на рынок IoT. 1. Знание вертикалей Глубокое знание вертикальных рынков весьма существенно для поставщиков решений, желающих выйти на рынок Интернета вещей, подчеркивают все участники круглого стола. Дело обстоит не так, что каждый VAR может запросто начать работать в любой вертикали, — необходимо обрести специализацию, говорит Шакиб из Cisco. «Некоторые [поставщики решений] решают работать лишь в определенных вертикалях, — говорит он. — У кого-то из них сложившиеся отношения в здравоохранении, поэтому они нацеливаются на это, у других — в сфере транспортировки, и кого-то в госсекторе, или в военном ведомстве ... Нужно иметь определенный опыт в вертикалях». Для тех, кто только ...
читать далее.