26.10.2016 Новости, Менеджмент, РозницаВ новой цифровой экономике ритейлеры могут успешнее всего обрести конкурентное преимущество, применяя алгоритмы, которые снижают издержки и увеличивают валовой доход, говорит Gartner. Выступая на конференции Gartner Symposium/ITxpo в Австралии, Келси Мариан (Kelsie Marian), главный аналитик исследования, привела уже действующие примеры алгоритмической организации ритейла, которые приносят желаемые результаты агрессивно позиционирующим себя организациям. «Ритейлеры — это давние копильщики данных, использующие статистику реализации товаров, годами собираемую в магазинах, для планирования спроса еще с середины 80-х годов, но то, что мы наблюдаем сегодня, это совершенно иное», — говорит Мариан. «Данные становятся вездесущими в новой среде современной торговли, и ритейлеры смогут выжить, только если будут опираться на точные данные в каждом принимаемом ими решении — ежеминутно, в масштабах всей организации. Но ритейлеры не могут угнаться за ростом объемов данных, опираясь лишь на человеческие силы, поэтому необходим совершенно иной подход», — говорит Мариан. Согласно определению Gartner, алгоритмическая организация ритейла (algorithmic retailing) — это задействование «больших данных» посредством углубленной аналитики в рамках всей, всё более сложной и детализированной структуры ритейла, чтобы предоставить действенный и гибкий, и при этом единый интерфейс взаимодействия для клиентов. Алгоритмы помогают проложить путь от больших данных к желаемым результатам. Gartner прогнозирует ...
читать далее.