27.10.2016 Новости, МенеджментОрганизации, сумевшие вызвать подлинный переворот на рынке, достигли этого благодаря переходу на цифровую экономику, позволяющую задействовать новые возможности создания ценного предложения, говорит Gartner. Аналитики представили эти выводы на семинаре Gartner Symposium/ITxpo, пользующимся неизменным успехом. «Углубление и расширение инициатив цифрового бизнеса ставит ИТ-директоров, директоров по управлению данными (chief data officer, CDO) и руководителей цифрового бизнеса в самый центр создания новой деловой ценности, поддающейся измерению. Эти руководители располагают особыми возможностями, чтобы соединить достижения цифровой технологии и нарождающиеся гибкие бизнес-модели, обеспечив дальнейший рост, — пишет в пресс-релизе Крис Ховард (Chris Howard), вице-президент и ведущий аналитик Gartner. — Цифровые технологии позволяют повысить ценность традиционных продуктов и услуг, используя данные, контент, алгоритмы, аналитику и связи между субъектами экономической деятельности в цифровой экосистеме. Некоторые организации — такие как GE, Uber, Hitachi и Monsanto — уже начинают менять основы конкуренции, задействуя возможности цифровых технологий, чтобы обеспечить рост бизнеса. Они уяснили, что базис для реализации потенциала цифрового бизнеса — это цифровая экономика». Согласно определению Gartner, цифровая экономика — это создание, потребление и управление ценностью, связанной с цифровыми продуктами, услугами и активами в организациях. Цифровая экономика создает основу ...
читать далее.