22.09.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециалисты «1С:Франчайзи ЦЕНТР» автоматизировали деятельность компании «СиЭс Медика Поволжье» — официального дистрибьютора японской и медицинской техники OMRON Healthcare в Нижегородской и Ульяновской областях. Новая система, созданная на основе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», объединила работу пяти офисов компании в Нижегородской области. В результате проекта автоматизирована работа торговых представителей. Теперь прямо со своего КПК торговый представитель в режиме онлайн может просматривать и резервировать остатки на складе, принимать заказы у клиентов и регистрировать их в системе, заполнять авансовые отчеты. Это помогло свести к минимуму пребывание торговых представителей в офисе. Теперь они проводят больше времени «в полях» и за рабочий день успевают делать на 15% больше визитов к клиентам. В результате объем продаж увеличился на 25% Оптимизировано управление доставкой товара. На основании данных о месте расположения компании клиента, доступных транспортных средств и условий перевозки система сама выбирает оптимальный маршрут и перевозчика. Сроки доставки товара клиентам сокращены в 1,5 раза. Это стало серьезным конкурентным преимуществом для предприятия. Перевод новых клиентов в категорию постоянных увеличился на 15%. Система автоматически рассчитывает количество товаров, которое должно постоянно быть в наличии на складе. Когда остаток товаров снижается до заданного минимума — сотрудники отдела закупок получают уведомление о необходимости ...
читать далее.