25.08.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Здравоохранение, образование, культура, Сети и телекоммуникацииГБУЗ РБ Поликлиника № 1 — одно из самых крупных многопрофильных амбулаторных учреждений столицы Башкортостана. В учреждении работает 400 человек. В составе поликлиники функционируют терапевтическое отделение, отделения медицинской профилактики и медосмотров, функциональной диагностики и физиотерапии, инфекционный, рентгенологические и офтальмологический кабинеты, кабинеты маммолога и сурдолога и т. д. На сегодняшний день медицинскими услугами учреждения пользуются около 80 000 жителей Уфы. Из каналов коммуникаций в поликлинике используют телефон и сайт, где есть форма обратной связи для записи на прием к врачу. Ежедневно в поликлинику поступает около 500 звонков. Все коммуникации обрабатывают 4 сотрудника регистратуры. Перед поликлиникой встала необходимость повысить качество обслуживания пациентов и уменьшить число людей, которые не смогли дозвониться по причине занятости линии телефонной связи. При этом, стояла задача контроля работы сотрудников с телефонными обращениями пациентов. Было важно достигнуть цели быстро, без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры. Для решения проблемы были выбраны интегрированные сервисы Mango Office: Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов. Сейчас все вызовы, приходящие на единый телефонный номер, распределяются сразу на несколько сотрудников. Алгоритм распределения звонков — «одновременно всем». Это означает, что при поступлении звонка он направляется одновременно всем свободным сотрудникам. Такой ...
читать далее.