07.12.2016 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыДочерняя компания Национального центра информатизации (НЦИ) — «БАРС Груп» — автоматизировала работу Федерального казначейства. Новая система позволит исключить бумажный документооборот, снизить трудозатраты, повысить оперативность и прозрачность деятельности федеральной службы и подведомственных ей учреждений. Проект развития системы Казначейства стартовал в 2015 году. К настоящему моменту завершена модернизация одного из ключевых компонентов — подсистемы «Бюджетное планирование». Созданный современный облачный сервис охватывает полный цикл планирования бюджета Федерального казначейства, включая формирование сметных расчетов, бюджетной росписи и сметы, доведение и распределение бюджетных данных, составление плана и плана-графика закупок. Новая подсистема способна эффективно обрабатывать колоссальные объемы данных. Это особенно актуально, учитывая, что в структуру федеральной службы, помимо центрального аппарата, входят 85 территориальных отделений и 12 филиалов Центра по обеспечению деятельности Казначейства России — в общей сложности это более 4000 сотрудников, работающих в 11 часовых поясах. Благодаря нововведениям также отмечается повышение производительности труда пользователей за счет экономии времени, затрачиваемого ранее на ручной ввод информации, проведение расчетов, подготовку и печать отчетов, анализ и выборку данных. Внедрение централизованной системы помогло снизить расходы на техническое сопровождение ПО и поддержку пользователей. Подсистема «Бюджетное ...
читать далее.