19.12.2016 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«Республиканский центр мониторинга качества образования» Татарстана автоматизировал процесс оценки уровня образования в более чем 900 учебных заведениях региона. На первом этапе провели диагностику в 10-х классах по трем предметам: математике, обществознанию и физике. В мероприятиях приняли участие 15 000 школьников и всего за 11 дней были получены подробные отчеты о качестве образования. Они используются как для создания новых методических рекомендаций, так и для принятия управленческих решений на уровне всего региона и даже отдельных школ. В российском законодательстве установлено, что мониторинг качества образования должен проводиться как на федеральном, так и на региональном уровнях. В Республике Татарстан анализом успеваемости школьников занимается Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр мониторинга качества образования». Основная сложность, с которой сталкиваются специалисты в рамках мониторинга, — это территориальная распределенность школ, находящихся в разных городах и районах. В связи с этим на центр и школы ложится много логистических задач, которые сильно усложняют процесс и отнимают массу времени: доставка бланков, заполнение, проверка и возврат. Кроме того, транспортировка бланков требует надежного контроля и учета, а также финансовых затрат. Руководство республиканского центра мониторинга качества образования выбрало ABBYY Мониторинг для более точной и быстрой проверки результатов и своевременного исполнения требований законодательства ...
читать далее.