Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По оценке Gartner, в конце прошлого года 25% крупных глобальных организаций уже имели у себя должность директора по управлению данными (chief data officer, CDO). К 2019 году эта цифра достигнет 90%, полагает Gartner. «Этот быстрый сдвиг — лишь вершина айсберга, — пишет Тед Фридман (Ted Friedman), вице-президент исследования и ведущий аналитик Gartner, а также председатель конференций „Data & Analytics Summit“. — Он демонстрирует гораздо более глубокие изменения, происходящие внутри большинства организаций. Узким специалистам управления данными и аналитики нужно расширять свой горизонт знаний и более тесно сотрудничать друг с другом, опираясь на преимущества использования данных и аналитики, чтобы реализовать трансформирующие возможности бизнеса и снизить риски». Как результат, портфель мероприятий Gartner изменился, чтобы лучше отражать важность работы с охватом многих направлений. Вместо двух прежних циклов конференций — «Бизнес-анализ и аналитика» и «Управление корпоративной информацией и мастер-данными» — вводится один новый — «Данные и аналитика». Фридман объясняет причины этого нововведения в форме вопросов и ответов. Вопрос: Зачем вы объединяете два мероприятия, охватывающих разные направлениям? Ответ: Это решение перейти к формату единой конференции отражает сближение роли руководителя и интересов в этих двух областях: данных и аналитики. Мы наблюдаем, что организации всё чаще создают единую команду в области данных и аналитики с новой ролью руководителя, как ... читать далее.