17.11.2016 Новости, Идеи и практики автоматизации, Интернет, Искусственный интеллект, Мобильные и беспроводные решенияВ 2018 г. объем продаж смарт-кроссовок будет измеряться 1 млн. пар, а к 2020 г. достигнет 5 млн.
Издание The Register подготовило выдержку, которая насчитывает пять прогнозов, сделанных ведущим аналитиком CCS Insight Беном Вудом. В них говорится о новых технологических трендах, которые ожидают нас в ближайшие несколько лет. В первую очередь Вуд касается одной из наиболее «горячих» новинок последних двух лет — искусственного интеллекта. Он полагает, что внедрение передовых технологий, связанных с ИИ, будет способствовать сокращению трат покупателей на смартфоны. Как результат, ожидается, что продажи коммуникаторов на развитых рынках, таких как Западная Европа, Северная Америка, Япония и Австралия, к 2025 г. снизятся на 20% и составят 350 млн. штук против 440 млн. в 2015-м. Ожидаемый прорыв на рынке носимой электроники состоится лишь через несколько лет. Но, как ни странно, связан он будет не с «умными» часами, а с «умной» одеждой. Аналитик считает, что первым предметом одежды со смарт-функциями, который получит массовое распространение, станут «умные» кроссовки. В 2018 г. объем их продаж будет измеряться 1 млн. пар, а к 2020 г. достигнет 5 млн. Он отмечает, что одна только Nike ежегодно продает 120 млн. пар своих кроссовок. Встроить в них Bluetooth-чипы и сенсоры, которые будут отслеживать физическую активность пользователя, достаточно просто и недорого, поэтому ведущие спортивные бренды скоро непременно воспользуются этой возможностью, убежден Вуд. Некоторые эксперты считают, что более широкому распространению смарт-одежды помимо высокой цены мешает ещё несколько ...
читать далее.