08.11.2016 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об утверждении перечня электронных документов для обмена в рамках работы системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Система позволяет избавить граждан от необходимости повторно предоставлять документы в различные ведомства, которые уже располагают такими документами в электронном виде. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Правительства РФ. В перечень включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, должны получать такие документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия. «Для технической реализации данного распоряжения все полностью готово. Система обмена данными в электронном виде между государственными органами надежно работает уже несколько лет. Только за девять месяцев 2016 года 7,2 млрд раз переслались те или иные запросы и ответы между госорганами. Таким образом удалось сэкономить такое количество посещений гражданами различных ведомств, — сообщил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — А теперь юридически закреплено, что дополнительные данные с граждан никто уже не потребует. Этот перечень обязателен для исполнения». Утверждение данного перечня документов и введение запрета на повторный запрос у граждан ряда документов — важный шаг в развитии электронного правительства в России и этап на пути к предоставлению ...
читать далее.