Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Системный интегратор Navicon завершил внедрение собственного решения Navicon SalesOut Cloud в компании «Русское море». Развёрнутое в облаке Microsoft Azure бизнес-приложение автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах через дистрибьюторов «Русского моря». Руководство АО «Русское море» поставило перед системным интегратором задачу по автоматизации сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров. «Из-за долгой процедуры проверки, корректировки и согласования данных о продажах между производителем и его дистрибьюторами неизбежно возникают задержки в бизнес-процессах. Эта проблема касается всех крупных компаний, работающих в пищевой промышленности. Если процесс получения и анализа данных от дистрибьюторов не автоматизирован, нет возможности ни оперативно реагировать на изменения на рынке, ни рассчитывать KPI. В отрасли наметилась устойчивая тенденция перехода на облачные решения и снижения влияния человеческого фактора — облачный анализ экономит предприятию время и деньги, а самое главное — позволяет оперативно принимать обоснованные управленческие решения, планируя производство и поставки продукции», — считает генеральный ... читать далее.