24.11.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Здравоохранение, образование, культураСанаторий «Зеленая роща» в Уфе — одно из старейших лечебно-профилактических учреждений Башкортостана, базовое для курортной системы республики. Это клиническая база Научно-исследовательского института восстановительной медицины и курортологии. Именно здесь начали изучать свойства минеральных вод, а затем дали научное обоснование их лечебного воздействия на организм. В этом году санаторий отпраздновал 80-летие. Высокоэффективные природные лечебные факторы, совершенствование материальной базы, внедрение новых методов и видов оздоровления, активного отдыха и досуга вызывают возрастающий спрос со стороны жителей различных регионов России и зарубежья. Сегодня в «Зеленую рощу» едут не только из Башкортостана, но и из Челябинской, Свердловской, Оренбургской, Тюменской, Самарской, Московской областей, стран ближнего зарубежья и Европы. Телефон для санатория — один из важнейших каналов коммуникации с клиентами. В связи с этим в санатории назрела потребность в переходе с «обычной» аналоговой телефонии на современное телеком-решение. Важнейшей задачей было не терять звонки, оптимально распределяя входящие обращения между операторами. Также требовался контроль качества обслуживания, возможность заказа обратного звонка на сайте и интеграция телефонии с 1С для ведения истории взаимоотношений с клиентами. Кроме того, система должна была легко масштабироваться на любое количество операторов, чтобы расширить или уменьшить штат в случае необходимости. Для решения этих задач было выбрано ...
читать далее.