17.02.2017 Новости, МенеджментЕсли вы хотите успешно работать на рынке управляемых услуг, то надежное обслуживание при разумной цене откроет вам путь к сердцам заказчиков, как свидетельствуют результаты ежегодного исследования, проведенного Обществом по управлению информацией (SIM). И, конечно, обеспечение устойчивой работы ИТ-среды принесет вам удовлетворенность заказчиков. Исследование, в котором приняли участие более 1200 членов этой профессиональной некоммерческой организации, включающей главным образом ИТ-директоров, было опубликовано в 4 квартале 2016 года. Оно выявило, что высокий уровень готовности систем и отсутствие простоев, качество обслуживания и содействие, помогающее ИТ-отделу обуздать расходы, значат в глазах заказчиков больше всего, когда они обращаются к сторонней фирме, готовой предоставить хотя бы часть требуемых им ИТ-услуг. Примерно четыре из каждых пяти организаций, представленных в этом исследовании, передают на аутсорсинг по крайней мере часть такой работы. И всё это сводится к трем факторам, говорит Леон Каппельман (Leon Kappelman), профессор информационных систем Университета Северного Техаса и руководитель исследования SIM. «Чаще всего речь идет о быстроте и гибкости, — пишет Каппельман в адрес сайта ITBestOfBreed. — И о возможности получить [нужных] специалистов». Многие говорят сейчас о нехватке квалифицированных кадров ИТ-специалистов, и поставщики решений могут помочь заказчикам ликвидировать пробелы, которые те не могут закрыть сами. И больше всего востребованы VAR’ы ...
читать далее.