18.01.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииГигант интернет-торговли Alibaba Group объявил о формировании альянса Big Data Anti-Counterfeiting Alliance, который будет использовать большие данные, чтобы положить конец продажам через его платформу контрафактных товаров. Совет из 20 членов, включая региональных тяжеловесов Huawei и Samsung, получил сильную поддержку владельцев брендов, отраслевых ассоциаций, экспертов по интеллектуальной собственности (ИС) и регуляторов, помимо поддержки со стороны госучреждений и правоохранительных органов Китая. По словам Джесси Чжен, директора по управлению платформой Alibaba Group, альянс нацелен на объединение ресурсов и усиление сотрудничества для формирования безопасной и жизнеспособной глобальной экосистемы интернет-торговли, в которой бренды будут защищены от ИС-пиратов. Бренды и другие члены альянса готовы, в свою очередь, поделиться с Alibaba своим опытом в ИС-идентификации и антиконтрафактными данными. «Самым мощным оружием против контрафакта сегодня являются данные и аналитика, и единственный способ выиграть эту войну состоит в том, чтобы объединяться, — сказала Чжен. — Alibaba рада участию брендов и других организаций в создании первого в мире Big Data Anti-Counterfeiting Alliance. Располагая мощными возможностями обработки данных, мы уверены, что альянс ускорит цифровую трансформацию нашей глобальной борьбы против фальсификаций в торговле». Alibaba собирается предоставить членам альянса в их работе по охране ИС инструменты работы с большими данными и продвинутую ...
читать далее.