Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации состоялась конференция «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении», в ходе которой были объявлены победители конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016». Первые места в шести конкурсных номинациях заняли: информационно-аналитическая BI-платформа IQPLATFORM (АО «Айкумен ИБС») и Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа и СМИ Brand Analytics (ООО «ПалитрумЛаб») в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных»; информационно-аналитическая система «Градоустройство» (ООО «ИТП «Град») в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки пространственных данных»; Interactive Data Visualization Platform (Консорциум IDVP) в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для визуализации данных и принятия управленческих решений: АРМ руководителя»; комплексная система автоматизации работы полевых служб исследовательских компаний SimpleForms (ООО «Компания Грейт») в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для проведения и оценки результатов социологических исследований»; информационно-аналитическая система комплексной поддержки контрольно-надзорной деятельности (АО «Астерос») в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для контрольно-надзорной деятельности»; автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ИИ переживает “момент Оппенгеймера” Гражданские, военные и технологические чиновники из более чем 100 стран собрались в конце апреля в Вене, чтобы обсудить, как их экономики могут контролировать слияние искусственного интеллекта и военных технологий — двух секторов, которые в последнее время привлекают инвесторов, способствуя росту ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: адаптация господдержки науки и технологий к новым условиям Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ продолжил изучать федеральные меры поддержки науки и технологий гражданского назначения и проанализировал их распределение по объемам выделяемых средств и получателям. Основной объем (почти 72%) прямой бюджетной поддержки ...
Доля ИТ-отрасли в ВВП России приблизилась к 2% По итогам 2023 года доля ИТ-отрасли в общем объеме ВВП приблизилась к 2%. Такие данные привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко в ходе выступления на Дне Рунета, который прошел в рамках форума-выставки «Россия». «В целом отечественная IТ-отрасль развивается ускоренными темпами. Так, например, доля ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ оценил будущее мировой науки: Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ представил итоги первого в России исследования трансформационных процессов в мировой науке, происходящих под влиянием мегатрендов. Рассматриваются перспективные изменения в механизмах ее функционирования, институциональной ...
В России набирают популярность платформы развития цифровых компетенций сотрудников ГК «Солар» приобрела 28%, а также опцион на контроль в стартапе Secure-T. Это разработчик платформы, направленной на развитие навыков кибербезопасности у сотрудников. Платформа, в частности, позволяет проводить учебные фишинговые рассылки, а также тренировки реакций на социальную инженерию. Детали ...
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI. Сотрудничество направлено на развитие ИИ-рынка в России путем консолидирования экспертизы вендора и интегратора. В рамках партнерства в продуктовый портфель ГК Softline были добавлены четыре основных решения вендора: платформа распознавания и ...
Компания «ЭЛАР» к 9 мая оцифровала свыше 550 тысяч документов времен Великой Отечественной войны Столичная компания «ЭЛАР» оцифровала документы времен Великой Отечественной войны к 9 мая для портала «Память народа». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. «Московский разработчик выпускает планетарные ...
HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО сотрудников сети аптек «Максавит» Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило ...
Национальные цели майского Указа Президента Президент подписал Указ о национальных целях развития России на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. В документе определены национальные цели развития сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи; реализация потенциала каждого человека ...
Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...