27.12.2016 Новости, Документооборот и ECM, Здравоохранение, образование, культураВ результате перехода на электронный документооборот при поддержке специалистов компании «АБС-Консалт» в системе вуза регламентированы и автоматизированы базовые процессы делопроизводства, согласование договоров и документации для проведения госзакупок. В 2016 году через web-клиент Docsvision к СЭД подключены удаленные кафедры ТюмГМУ — все 60 кафедр в составе 6 факультетов. Особенно активно система используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов. Проект был начат в 2015 году. Университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению. Второй блок, который был переведен в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой университета специалистами «АБС-Консалт» был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники (виды закупки, факультеты, специальность), разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. В ходе дальнейшего развития ...
читать далее.