20.02.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Anaplan, разработавшая платформу для тех, кто планирует и управляет бизнесом с умом, при поддержке аналитической службы Harvard Business Review Analytic Services, провела глобальный опрос среди руководителей высшего звена из различных отраслей с целью выявить основные тенденции в области бизнес-планирования, а также понять, какие инструменты для этого используются, и насколько компании довольны получаемыми результатами. Результаты опроса легли в основу отчета «Новый план действий для стратегического планирования». В современных условиях организации вынуждены пересматривать свои бизнес-модели, планы и другие критические аспекты деятельности гораздо чаще, чем раньше — стратегическое планирование и управление эффективностью в реальном времени уже стало обязательным условием существования бизнеса. Так, в ходе опроса, 81% респондентов отметили, что их планы обычно нуждаются в постоянных и оперативных изменениях в процессе реализации. Однако только 31% опрошенных способны эффективно и своевременно вносить такие изменения на регулярной основе. Согласно отчету, одним из основных препятствий на пути оптимизации планирования в компаниях сегодня является состояние ИТ-инструментов для стратегического планирования, часто представляющих собой электронные таблицы или устаревшие решения. По данным опроса, порядка 90% компаний все еще используют электронные таблицы в качестве основного инструмента для планирования. Почти 60% респондентов отметили, что они также используют системы ...
читать далее.