Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Anaplan, разработавшая платформу для тех, кто планирует и управляет бизнесом с умом, при поддержке аналитической службы Harvard Business Review Analytic Services, провела глобальный опрос среди руководителей высшего звена из различных отраслей с целью выявить основные тенденции в области бизнес-планирования, а также понять, какие инструменты для этого используются, и насколько компании довольны получаемыми результатами. Результаты опроса легли в основу отчета «Новый план действий для стратегического планирования». В современных условиях организации вынуждены пересматривать свои бизнес-модели, планы и другие критические аспекты деятельности гораздо чаще, чем раньше — стратегическое планирование и управление эффективностью в реальном времени уже стало обязательным условием существования бизнеса. Так, в ходе опроса, 81% респондентов отметили, что их планы обычно нуждаются в постоянных и оперативных изменениях в процессе реализации. Однако только 31% опрошенных способны эффективно и своевременно вносить такие изменения на регулярной основе. Согласно отчету, одним из основных препятствий на пути оптимизации планирования в компаниях сегодня является состояние ИТ-инструментов для стратегического планирования, часто представляющих собой электронные таблицы или устаревшие решения. По данным опроса, порядка 90% компаний все еще используют электронные таблицы в качестве основного инструмента для планирования. Почти 60% респондентов отметили, что они также используют системы ... читать далее.