26.01.2017 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьСбербанк обслуживает почти полтора миллиона корпоративных клиентов в России — это фактически каждое третье зарегистрированное юридическое лицо. На долю клиентов малого и среднего бизнеса приходится 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги. «В отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. К концу 2017 г. задача банка такова, чтобы у нас было „ноль бумаги“ в отношениях с клиентами», — сказал Анатолий Попов, старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка. В целях трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Используя фирменную методику IBM Design Thinking, команда Interactive Experience вначале разработала прототип нового интернет-банка, который обеспечил самый простой и удобный способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. В дальнейшем Сбербанк совместно с командой Interactive Experience создали интернет-банк нового поколения, а также магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы. «Плотное взаимодействие с клиентами Сбербанка позволило нам быстро завоевать доверие и лучшим образом отразить их актуальные нужды в принципиально новом решении. Это для нас стало главным свидетельством успеха ...
читать далее.