02.05.2017 Новости, Интернет, Консолидация, Сети и телекоммуникацииMail.Ru Group консолидирует российский рынок доставки еды. Компания подписала соглашение о приобретении оставшихся 90% второго по величине игрока — компании ZakaZaka. Сделка была подписана в пятницу, 28 апреля; она не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время. В ноябре 2016 г. Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club; в марте 2017 года компания увеличила свою долю до 9,91%. Теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09%. Полная стоимость приобретения 90,09% составляет 18 млн долл. денежными средствами; таким образом, полная стоимость ZakaZaka — 20 млн долл. Mail.Ru Group полностью консолидирует ZakaZaka с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе. ZakaZaka — второй по величине игрок на быстрорастущем российском рынке доставки еды. На данный момент у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 000. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года выручка достигала 30 млн руб. 87% заказов пользователи ZakаZaka размещают через мобильное приложение сервиса. «Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka ...
читать далее.