15.05.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Промышленность и сельское хозяйствоПроектные команды ГК «Людиновокабель» и ФРОНТСТЕП завершили обновление версии ERP SyteLine на производственной площадке Группы компаний и реализовали уникальный механизм интеграции, позволивший менеджерам торгового дома, традиционно работающим в 1С, видеть на экранной форме заказа точный срок отгрузки каждого вида продукции непосредственно в процессе приема заявок от клиентов. Группа компаний «Людиновокабель» выпускает и реализует широкий спектр энергетических проводов и кабеля, реализуя стратегию создания конкурентных преимуществ предприятия в технологии, производстве и управлении. В настоящее время численность работников составляет более 700 человек, номенклатура производства превышает 5 000 наименований. Старцев Алексей Валерьевич, ИТ-директор ЗАО «Завод «Людиновокабель»: «При работе предприятия в условиях повышенного спроса на продукцию, становится критичным четко выполнять обязательства, данные заказчикам. Поэтому очень важна задача определения сметной даты выполнения на стадии переговоров с клиентом — как с точки зрения взаимоотношений с заказчиком („обещать сразу, выполнить вовремя“), так и для получения требуемого результата общего производственного планирования. Важно сохранять разумный баланс при планировании, чтобы не происходило коллизий при „вбросе“ новых заказов в систему. Для этого требуется оценить самую раннюю (сметную) дату выполнения заказа при условии, что размещение нового заказа не вызовет перепланирования и сдвига вправо по временной шкале реализацию ...
читать далее.