07.04.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» представила новое решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», которое организует эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение разработано для компаний среднего и крупного бизнеса, а также холдингов. Новый продукт расширяет возможности систем «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», автоматизируя процесс управления взаимоотношениями с клиентами. «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» автоматизирует 13 основных бизнес-процессов: управление клиентской базой (подробная характеристика о каждом контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте); управление контактами с клиентами (учет истории контактов, регистрация потребностей, оперативная передача информации между отделами и планирование контактов); управление геоинформацией по клиентам — поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу; планирование и контроль действий сотрудников, координация работы подразделений, система напоминаний и выдачи заданий (тайм-менеджмент); диспетчеризация обращений, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников с возможностью распределения/перераспределения загрузки; управление бизнес-процессами (BPM) по работе с клиентами ...
читать далее.