23.05.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииПравильный подход к сбору просроченной задолженности — это не только вопрос результативного взыскания. Это умение видеть разницу между надежным клиентом, который просто забыл внести очередной платеж, новым заемщиком, на несколько платежей отставшим от графика, и должником, испытывающим реальные финансовые трудности. Если вы научитесь их различать, вы сможете предоставлять вашим клиентам удобное персонализированное обслуживание. Компания Experian объединила свою флагманскую платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и уже зарекомендовавшую себя систему сбора задолженности Tallyman, создав экономически эффективное и клиентоориентированное решение. PowerCurve Collections помогает раскрыть весь потенциал данных и аналитики, позволяя компаниям принимать решения с учетом потребностей и особых обстоятельств каждого отдельного клиента. «Каждый контакт с клиентом — это возможность укрепить ваши с ним взаимоотношения, даже если речь идет о сборе задолженности, — прокомментировал Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. — PowerCurve Collections дает возможность компаниям определить, основываясь на данных и аналитике, как часто следует контактировать с должниками, какой канал связи наиболее эффективен и в какое время лучше всего к нему обращаться. Кроме того, клиенты могут принимать более активное участие в управлении своими долговыми обязательствами, в соответствии с финансовыми задачами, стоящими перед ними. В результате ваша работа по сбору ...
читать далее.