15.06.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииГК «КОРУС Консалтинг» представила ритейлерам новое омни-канальное решение по управлению цифровым контентом и продажами в магазинах. В основе решения лежат технологии Digital Signage, видеоаналитики и eCommerce, интеграция которых позволит торговым сетям увеличить продажи и уровень осведомленности о товарах в торговых точках. «Виртуальный магазин» — комплексное решение, объединяющее в себе сразу несколько технологий: биконы, цифровые витрины, компьютерное зрение, eCommerce- и BI-системы. Решение устанавливается внутри любого магазина и позволяет управлять рекламным контентом и покупательским поведением не только в рамках торгового пространства, но и в онлайн-режиме. С помощью «виртуального магазина» посетители смогут быстро и удобно совершать покупки в магазине и оформлять заказы онлайн даже на отсутствующие в офлайн-точке позиции. Решение работает на технологиях Addreality и «1С-Битрикс» и дает возможность торговым сетям сегментировать посетителей в магазинах, показывать им таргетированную рекламу, управлять покупательским поведением, используя истории онлайн-покупок. Кроме того, система является современным способом автоматизировать рекламу в местах продаж, повысить ее эффективность, сократить издержки и трудозатраты и увеличить продажи. «Мы создали уникальное решение для офлайн-розницы на стыке технологий Digital Signage, видеоаналитики и eCommerce, которое позволяет объединить торговые точки и онлайн-каналы коммуникации с покупателями. Теперь магазинам не нужно ломать ...
читать далее.