Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГК «КОРУС Консалтинг» представила ритейлерам новое омни-канальное решение по управлению цифровым контентом и продажами в магазинах. В основе решения лежат технологии Digital Signage, видеоаналитики и eCommerce, интеграция которых позволит торговым сетям увеличить продажи и уровень осведомленности о товарах в торговых точках. «Виртуальный магазин» — комплексное решение, объединяющее в себе сразу несколько технологий: биконы, цифровые витрины, компьютерное зрение, eCommerce- и BI-системы. Решение устанавливается внутри любого магазина и позволяет управлять рекламным контентом и покупательским поведением не только в рамках торгового пространства, но и в онлайн-режиме. С помощью «виртуального магазина» посетители смогут быстро и удобно совершать покупки в магазине и оформлять заказы онлайн даже на отсутствующие в офлайн-точке позиции. Решение работает на технологиях Addreality и «1С-Битрикс» и дает возможность торговым сетям сегментировать посетителей в магазинах, показывать им таргетированную рекламу, управлять покупательским поведением, используя истории онлайн-покупок. Кроме того, система является современным способом автоматизировать рекламу в местах продаж, повысить ее эффективность, сократить издержки и трудозатраты и увеличить продажи. «Мы создали уникальное решение для офлайн-розницы на стыке технологий Digital Signage, видеоаналитики и eCommerce, которое позволяет объединить торговые точки и онлайн-каналы коммуникации с покупателями. Теперь магазинам не нужно ломать ... читать далее.