01.08.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСистемный интегратор АМТ-ГРУП и Verint® Systems Inc., поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляют о внедрении решения Verint Speech Analytics компанией «Группа EOS», поставщиком финансовых услуг. В результате внедрения компания ожидает повышения сбора задолженностей на 15%. Помимо улучшения бизнес-показателей система аналитики речи поможет соблюдать требования Федерального закона N 230-ФЗ. С клиентами компании ведут работу сотрудники трех контакт-центров, расположенных в Калуге, Твери и Волгограде, интегрированных между собой. Ежемесячно операторы контакт-центра компании обрабатывают более 750 000 вызовов. Решение для анализа речи будет масштабировано на все три площадки. Классический контроль качества, используемый в коллекторских компаниях, охватывает всего 1,5–2% переговоров. Это адресные проверки точечной направленности для выявления нарушений, неправомерных действий сотрудников. Использование системы Verint Speech Analytics позволяет автоматически проанализировать содержание всех разговоров, отфильтровать те диалоги, где присутствуют нарушения, приоритезировать их по типу выявленных ошибок и передать готовый массив данных для обработки ответственным сотрудникам. Таким образом, значительно сокращаются сроки выявления нарушений, а эффективность работы контролеров качества повышается в десятки раз. Основная цель, которую преследовало руководство Группы EOS при выборе решения, заключалась в ...
читать далее.