Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Собрать вместе и заинтересовать сотрудников компании можно не только развлекательными событиями и корпоративами, но и проектом обучающих мероприятий. Деталями того, как сделать подобное мероприятие интересным, нескучным и полезным, делится Анастасия Стависская, директор по маркетингу ГКС. *** Летом 2017 года ГКС завершила 3-ю серию образовательного проекта «Вышка», который 3-й год подряд проводится для всех сотрудников «Национальной компьютерной корпорации». В текущем сезоне «Вышки 3.0» выступали внутренние эксперты компаний холдинга по ключевым компетенциям, а также приглашенные представители от компаний-партнеров и вендоров. Они рассказали о технологических трендах, новой продукции, перспективных направлениях, стратегиях и планах развития, а также традиционно поделились инсайдерской информацией и советами, касающимися важного процесса продаж. Идея проекта «Вышка» возникла сразу после переезда всех компаний холдинга НКК в офис Comcity. Стало очевидно, что для достижения целенаправленного роста кросс-продаж между компаниями холдинга необходимо знакомить команды и еще больше общаться лично. Масштаб бизнеса холдинга НКК, как самой крупной ИТ-корпорации российского рынка, обширный портфель компетенций и ИТ-решений, а также разноплановость продуктовых направлений не позволяют нашим менеджерам по продажам постоянно отслеживать все изменения и инновации. Формат сезонных семинаров «Вышки» дает возможность руководителям и менеджерам, задействованным в процессе продаж, выявлять ... читать далее.