28.08.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, МенеджментСобрать вместе и заинтересовать сотрудников компании можно не только развлекательными событиями и корпоративами, но и проектом обучающих мероприятий. Деталями того, как сделать подобное мероприятие интересным, нескучным и полезным, делится Анастасия Стависская, директор по маркетингу ГКС. *** Летом 2017 года ГКС завершила 3-ю серию образовательного проекта «Вышка», который 3-й год подряд проводится для всех сотрудников «Национальной компьютерной корпорации». В текущем сезоне «Вышки 3.0» выступали внутренние эксперты компаний холдинга по ключевым компетенциям, а также приглашенные представители от компаний-партнеров и вендоров. Они рассказали о технологических трендах, новой продукции, перспективных направлениях, стратегиях и планах развития, а также традиционно поделились инсайдерской информацией и советами, касающимися важного процесса продаж. Идея проекта «Вышка» возникла сразу после переезда всех компаний холдинга НКК в офис Comcity. Стало очевидно, что для достижения целенаправленного роста кросс-продаж между компаниями холдинга необходимо знакомить команды и еще больше общаться лично. Масштаб бизнеса холдинга НКК, как самой крупной ИТ-корпорации российского рынка, обширный портфель компетенций и ИТ-решений, а также разноплановость продуктовых направлений не позволяют нашим менеджерам по продажам постоянно отслеживать все изменения и инновации. Формат сезонных семинаров «Вышки» дает возможность руководителям и менеджерам, задействованным в процессе продаж, выявлять ...
читать далее.