21.09.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьСамый молодой в Подмосковье мясокомбинат «Богородский» основан в 2006 году. Мясокомбинат выпускает продукцию под торговой маркой «Окраина» и поставляет ее в лучшие рестораны и отели столичного региона, госучреждения, а также в розничные магазины по всей России. Расширять рынок сбыта, увеличивать темпы продаж и поддерживать статус крупного, устойчиво развивающегося предприятия ему помогают постоянные инновации. В 2008 году «Богородский» стал одним из первых предприятий отрасли, внедривших у себя систему ХАССП, предполагающую хранение в базе данных сведений о каждом выпущенном продукте: сырья, из которого он сделан; работниках, его выпустивших; водителях, осуществлявших его доставку в магазины. В 2017 было принято сразу 3 инновационных решения. Очередным этапом реализации бизнес-стратегии мясокомбината, в основе которой обеспечение контроля качества и безопасности продукта от фермы до прилавка, а теперь и до холодильника потребителя, стал интернет-магазин. Для его бесперебойной деятельности компания использует собственную логистику и штатных доставщиков. Для отслеживания транспортных средств, контроля деятельности торговых представителей, персонала и интернет-трекинга в онлайн-магазине МПЗ «Богородский» начал применять М2М-технологии. И для контроля документов и их быстрого поиска мясокомбинат перевел бумажную документацию в электронный вид, внедрив программу «Скан-Архив». Кстати, тоже первый в своей отрасли. Инициировала создание электронного архива и покупку программы ...
читать далее.