Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Каким бы совершенным бы ни был программный продукт для крупных и средних предприятий, сколько бы сил ни вложил в него разработчик, если у него нет качественной технической поддержки, продукт неизбежно станет источником проблем и для организации-заказчика, и для разработчика. Причины проблем могут быть совершенно разными — как реальными, так и эфемерными. От неправильной настройки продукта, несвоевременных обновлений, ошибок в коде или резкого падения производительности до незнания, что в продукте есть нужная функция и последующих мучений пользователя. В любом случае, недовольство заказчика гарантировано. Поэтому техподдержка программного продукта исключительно важна. В то же время, это ресурсоемкая деятельность, имеющая свою специфику, крайне отличную от разработки ПО. Конечно, если иметь в виду «промышленную» поддержку, способную справляться с большим потоком запросов, с внезапными пиками обращений, с целым стеком вопросов, требующих для своего разрешения совершенно разной квалификации персонала. Поэтому техническую поддержку выгодно отдавать на аутсорсинг. Решиться на этот шаг разработчику непросто, ведь на аутсорсинг отдается одна из ключевых бизнес-функций, прямо влияющая на удовлетворенность и лояльность клиента. Но когда принципиальное решение принято, надо понять, как же выбрать правильного партнера? Передача работы сервисной компании —хорошая идея, но ее еще нужно правильно претворить в жизнь. Именно правильность выбора, в конечном счете, и будет определять успех или ... читать далее.