23.10.2017 Новости, Менеджмент, ОС и разработка приложенийДмитрий Толоконников
Каким бы совершенным бы ни был программный продукт для крупных и средних предприятий, сколько бы сил ни вложил в него разработчик, если у него нет качественной технической поддержки, продукт неизбежно станет источником проблем и для организации-заказчика, и для разработчика. Причины проблем могут быть совершенно разными — как реальными, так и эфемерными. От неправильной настройки продукта, несвоевременных обновлений, ошибок в коде или резкого падения производительности до незнания, что в продукте есть нужная функция и последующих мучений пользователя. В любом случае, недовольство заказчика гарантировано. Поэтому техподдержка программного продукта исключительно важна. В то же время, это ресурсоемкая деятельность, имеющая свою специфику, крайне отличную от разработки ПО. Конечно, если иметь в виду «промышленную» поддержку, способную справляться с большим потоком запросов, с внезапными пиками обращений, с целым стеком вопросов, требующих для своего разрешения совершенно разной квалификации персонала. Поэтому техническую поддержку выгодно отдавать на аутсорсинг. Решиться на этот шаг разработчику непросто, ведь на аутсорсинг отдается одна из ключевых бизнес-функций, прямо влияющая на удовлетворенность и лояльность клиента. Но когда принципиальное решение принято, надо понять, как же выбрать правильного партнера? Передача работы сервисной компании —хорошая идея, но ее еще нужно правильно претворить в жизнь. Именно правильность выбора, в конечном счете, и будет определять успех или ...
читать далее.