20.11.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Промышленность и сельское хозяйствоСистемный интегратор и разработчик Navicon создал единый портал регистрации продукции для компании STIHL в России — международного производителя моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства. По итогам проекта более 3 500 торговых точек по всей России могут регистрировать продукцию и предоставлять на нее гарантийные обязательства онлайн. STIHL — один из старейших производителей бензо-, электро- и аккумуляторного оборудования с мировым оборотом в 3,5 млрд евро за 2016 год. Компания реализует продукцию под всемирно известными марками STIHL и VIKING через официальную дилерскую сеть, которая в России раскинулась от Калининграда до Владивостока. Для компании STIHL системный интегратор Navicon разработал единый портал, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства. Портал представляет собой сайт, запущенный в интернет, доступ к которому имеют только зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать гарантийный талон на адрес электронной почты. «Марка STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том, что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка, независимо от места приобретения товара. Решение, развернутое специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на российском рынке, а это значит, сделать еще ...
читать далее.