20.11.2017 Новости, Менеджмент, ОС и разработка приложений
Никита Рогозин
Как ИT-специалисты способны разрушить вашу компанию изнутри и что делать, чтобы этого не произошло, рассказывает Никита Рогозин, исполнительный директор системы контроля действий сотрудников «Стахановец». В США сотрудник хостинг-провайдера CyberLink спустя месяц после увольнения зашел в систему бывшего работодателя и удалил 300 Гб информации. Системный администратор фирмы производителя ковбойских сапог Lucchese Bootmaker перед увольнением обрушил сервер компании, что полностью остановило производство фабрики. А ИT-специалист из Нью Джерси решил отомстить банку, где он работал, после того, как получил, на его взгляд, маленькую премию по итогам года. Он уничтожил все данные на серверах, рассчитывая таким образом заработать на падении курса акций банка. На то, чтобы полностью восстановить систему банка и еще 400 его филиалов, потребовался практически год. Чаще всего ИT-специалисты начинают сводить счеты с работодателями при увольнении, если расстаться по-хорошему не получилось, а сотрудник в итоге чувствует себя обиженным. Впрочем, нередко свою недооцененность ИT-специалисты ощущают и в самом процессе работы. Например, в сети встречаются истории айтишников, когда они путем откровенного саботажа пытаются доказать свою значимость. Так, один системный администратор просил купить новое оборудование, но получил отказ. Тогда он специально спровоцировал перепад напряжения и тем самым обрушил сервер компании. Начальство не только было вынуждено приобрести новую технику, но и лишилось ...
читать далее.