За каждые 20 000 руб. закупки акционных товаров бонус 2 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть закончена раньше ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Дарим больше возможностей» по СВЧ и мини-печам брендов Hyundai, Rondell, STARWIND, VITEK. Период действия акции: 16 июня — 16 июля 2025 г. Закупайте СВЧ и мини-печи и получайте бонусы до 5%, в зависимости от объема закупок. - Программа ...
В течение всего гарантийного срока, при обращении в наш сервисный центр, вышедший из строя ИБП CyberPower до 3 КВт включительно, будет заменен на новое устройство в день обращения (сумма восстановлена на балансе)
- 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 450 000 руб., получит бонус 22 500 руб. - 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции POWERCOM, в рамках которой можно приобрести оборудование со значительными скидками. Максимальный размер дисконта достигает 60% (условия могут варьироваться в зависимости от модели). В распродаже ...
Компания SAP и ПАО «КАМАЗ» объявили о текущих результатах проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer. Проект по внедрению был реализован силами подразделения SAP Digital Business Services. Цель проекта — трансформация сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с концепцией B2B2C. Автопроизводитель перешел к управлению цепочкой взаимоотношений «Производитель-Дилер-Клиент», контролируя полный цикл продаж автотехники и сервисных услуг на всех стадиях работы с конечным клиентом. В результате проекта вся дилерская сеть «КАМАЗа» объединена в единую систему. Важным элементом новой стратегии стало проактивное взаимодействие с клиентами: осуществление дополнительных продаж автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Для выполнения данных задач используется облачное решение SAP Hybris Сloud for Customer, с помощью которого осуществляется планирование, прогнозирование и оперативное управление циклом продаж «КАМАЗ» и его дилерской сети. Благодаря облачным технологиям SAP Hybris Cloud for Customer предоставляет специалистам «КАМАЗа» доступ к ключевой управленческой информации в режиме реального времени. Автоматизация основных процессов продаж, а также широкая мобильная функциональность значительно повышают продуктивность сотрудников компании. Развитые аналитические возможности позволяют в непрерывном режиме работать с динамикой продаж, оперативно отслеживая основные параметры сбыта ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
“Мужские сорочки” комплексно автоматизировались Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) объявила о завершении проекта комплексной автоматизации ООО “Мужские сорочки” (фабрика по производству сорочек под брендами Colletto Bianco). На основе решения “1С:Управление производственным предприятием 8” создана новая ...
На GM-AVTOVAZ внедрена катастрофоустойчивая виртуализованная ИТ-платформа Компания "Астерос" объявила о завершении проекта модернизации ИТ-инфраструктуры совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Отмечается, что вычислительный комплекс GM-AVTOVAZ построен более семи лет назад. Со временем устаревшее оборудование перестало справляться с нагрузками, а затраты на его ...
В “Крымской водочной компании” внедрена система на основе “1С:Предприятие 8” Внедренческий центр (ВЦ) “ABBYY Украина” объявил о завершении проекта внедрения информационной системы “1С:Управление производственным предприятием для Украины” на производственном предприятии “Крымская водочная компания”. Сообщается, что “Крымская ...
“Завод ПРОДМАШ” модернизировал корпоративную систему Самарское ОАО “Завод ПРОДМАШ” (предприятие по горячей оцинковке металлоконструкций и крепежных элементов) переходит на новую версию системы DIRECTUM. Ранее (с 2009 г.) на предприятии использовалась система DIRECTUM версии 4.5.1. За короткий срок система стала единым корпоративным ...
Центр им. Дмитрия Рогачева Минздрава России переходит на ПО «Группы Астра» НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева Минздрава России переводит серверные, а также клиентские рабочие места сразу на два продукта «Группы Астра»: ОС Astra Linux и службу каталога ALD Pro. На сегодня организация уже использует новое программное обеспечение в части своей инфраструктуры и работы ...
70% потребителей сокращают расходы, переходят к меньшим покупкам и меняют привычки накоплений Маркетологам рекомендуется пересмотреть антикризисные стратегии и создавать послания, которые дают потребителю внутреннее «разрешение» на покупку Поскольку потребители в США изменяют своё поведение из-за опасений по поводу возможного роста цен (в том числе из-за тарифов), директору по маркетингу ...
Только 32% руководителей заявляют об успешном и «здоровом» принятии изменений сотрудниками Вместо того чтобы вдохновлять сотрудников на изменения, лидеры должны сделать изменения рутиной. Только один из трёх (32%) руководителей среднего и высшего звена считает, что последнее изменение, которое он внедрял, было успешно и «здорово» воспринято сотрудниками, согласно исследованию Gartner ...
Alertix 3.8.0 сократит время выявления угроз NGR Softlab выпустила обновление SIEM-платформы Alertix. Новая версия, Alertix 3.8.0, поможет компаниям быстрее выявлять угрозы и реагировать на них. В новой версии Alertix 3.8.0 реализован целый ряд фич, направленных на повышение эффективности системы. Так, добавлен функционал построения ...