11.12.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииПервый Мебельный — это федеральная сеть мебельных магазинов в России с девизом «С фабрики дешевле». Магазины центра уже работают в Туле, Рязани, Новомосковске, Донском, а также в Москве и скоро открываются в других регионах. Первый Мебельный инвестирует в собственное производство, полностью контролирует процесс изготовления, использует проверенные отечественные материалы и комплектующие, дорожит своей репутацией и дает стопроцентную гарантию на всю мебель. Для качественной реализации установленных принципов работы с клиентами Первому мебельному потребовалось обеспечить свой контакт-центр современным программным обеспечением. Профессиональной программой, способной решать все текущие задачи от управления потоком входящих и исходящих звонков до построения сложных отчетов, помогающих контролировать работу операторов и контакт-центра в целом. О целях и внедрении проекта Infinity Call-центр нам рассказал Алексей Еремин, представитель ООО «Первый Мебельный Магазин»: Мы использовали обычную виртуальную АТС «Телфин.Офис». Простая телефония без отчетности. Можно было только учесть количество входящих и исходящих звонков. Работали на обычных SIP-трубках. Изначально основным критерием для выбора новой программы была стоимость. Программа Infinity оказалась наиболее дешевым решением на рынке, которое удовлетворяло всем нашим требованиям. А требовалось в первую очередь посчитать Service Level и загруженность персонала. До момента покупки Максим Ромашин посредством удалённого доступа провёл ...
читать далее.