08.11.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииГруппа компаний Terrasoft представила новую версию линейки продуктов bpm’online. В bpm’online 7.11 вошло более 200 изменений и улучшений, которые помогают бизнесу справляться с вызовами рынка. Продолжая расширять возможности платформы управления бизнес-процессами, а также совершенствовать инструменты для управления маркетингом, продажами и сервисом, компания фокусируется на развитии интеллектуальных технологий, которые позволяют крупным и средним предприятиям: персонализировать коммуникации с клиентами и налаживать эффективное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и сервиса для обеспечения лучшего клиентского опыта; упрощать выполнение ежедневных операций, а также повышать скорость и качество принятия решений; сокращать время на внедрение инноваций в процессы работы компании и быстрее достигать результатов. Новые интеллектуальные алгоритмы и модели машинного обучения позволяют выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека. Например, после настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения на основании исторических данных, система может автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, а также другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами. Благодаря уникальной синергии технологий BPM (Business Process Management) и CM (Case Management), а также пользовательским инструментам настройки процессов, bpm’online позволяет ...
читать далее.