26.06.2018 Новости, Государство и ИТКонцепция оплаты проезда на общественном транспорте третьего поколения, разработанная Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, выведет российских перевозчиков на мировой уровень информатизации. От билета к смартфону Эпоха тотальной цифровизации, больших данных и повсеместного внедрения мобильных сервисов, предоставляющих массу полезных услуг как пользователям, так и держателям информационных систем, затронула все отрасли. Блага, предоставляемые информационными системами, очевидны: высокая скорость обработки данных, автоматизация рутинных бизнес-процессов, облачные сервисы, освобождающие от необходимости устанавливать громоздкое и дорогостоящее оборудование, и, конечно, максимальное удобство для пользователей. Общественный транспорт в России в этом отношении находится на перепутье. В масштабах огромной страны функционирует великое множество не связанных между собой систем, представляющих разношерстный набор двух поколений систем оплаты услуг на общественном транспорте. Концепция оплаты проезда на общественном транспорте третьего поколения характеризуется переходом от специализированного оборудования к массово производимым устройствам, в том числе смартфонам пассажиров. Вся логика переходит на математические алгоритмы и программы, которые работают в облаках. В первом поколении, до сих пор встречающемся далеко не в самых удаленных уголках страны, пассажиры приобретают бумажные билеты и «гасят» их руками кондукторов, заменивших традиционные для этой ...
читать далее.