Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новую версию CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса — AMBER CRM 3.5. Платформа непрерывно развивается: разработчики компании работают над расширением функционала AMBER и адаптацией его под требования заказчиков. В новой версии выполнен ряд улучшений, позволивших существенно повысить быстродействие системы, добавлены новые бизнес-процессы, улучшен интерфейс. Ключевые изменения системы: увеличенная производительность; работа с несколькими почтовыми провайдерами в зависимости от пользовательских настроек личного кабинета; улучшенный интерфейс работы с расширенными фильтрами, что увеличивает скорость их переключения и позволяет быстрее ориентироваться в разделах системы; передача данных о телефонных звонках из сервиса отслеживания звонков Call Tracking в CRM, что открывает дополнительные возможности для анализа эффективности рекламы и повышает уровень обслуживания клиентов; копирование задач вместе с вложениями (файлами, изображениями, документами); добавление в дизайнер бизнес-процессов новых элементов: автоматизированная отправка смс-сообщений и писем; автоматизированное создание лидов в CRM из входящих писем; автоматический перерасчет данных объектов «Сделка» и «Счет». Обновленная версия позволит эффективнее управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, наращивать повторные продажи ... читать далее.