06.02.2018 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаВ 2017 году выручка премиум-ритейлера Cstore в сравнении с 2016-м увеличились на 30%. Среди ключевых драйверов роста — запуск отдельного сайта — интернет-магазина c-store.ru, выход новинок, неизменно высокий интерес к продукции Apple, а также популярность дополнительных сервисов и кредитных продуктов в магазинах сети и на сайте. Рост продаж Cstore в штуках по итогам ушедшего года составил 13%. «Розничные магазины и сайт Cstore — это уникальное премиум обслуживание и высокий уровень сервиса, а также неповторимая атмосфера для погружения в мир инноваций и современных технологий. Каждый сотрудник розничной сети Cstore находит решение под индивидуальные запросы клиента. Кстати, в интернет-магазине можно заказать срочную доставку в течение пары часов», — отмечает коммерческий директор компании «Связной» Дагмара Иванова. Покупатели могут сделать заказ в интернет-магазине c-store.ru или забронировать товар в одном из салонов Cstore, а забрать гаджет в удобном магазине или заказав доставку на дом. Количество онлайн-заказов за 2017 год — со старта работы сайта во втором квартале до конца года — увеличилось в 4 раза (апрель 2017 в сравнении с декабрем 2017). Среди товаров, представленных в Cstore: iPhone, iMac/MacBook, iPad, Apple Watch, Apple TV, наушники и портативные колонки Beats, а также другие аксессуары. Наибольшей популярностью в 2017 году пользовались iPhone. В топ-3 самых востребованных моделей вошли iPhone SE 32Gb, iPhone 6 32Gb, iPhone 7 в конфигурациях 32Gb и 128Gb. А ...
читать далее.