Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СКБ Контур за 2017 год передал 378,2 млн электронных сообщений. Из них 150,8 млн юридически значимых документов через Контур.Диадок и 271 млн EDI-сообщений через Контур.EDI. «Главным фактором, который оказал влияние на развитие электронного документооборота (ЭДО) в 2017 году, стал обязательный переход с 1 июля на новый формат для счетов-фактур, — поясняет Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур. — Подготовиться к этому требовалось и бизнесу, и операторам ЭДО: нам — доработать интеграционные решения, веб-версию, компаниям — настроить свои учетные системы. Переход на новый формат стал практически символом 2017 года для рынка ЭДО». Особенность формата — универсальность: на его основе можно формировать и счета-фактуры, и акты, и накладные, и универсальный передаточный документ (УПД). Но в обязательном порядке компании должны его использовать только для счетов-фактур, для остальных документов — на их усмотрение. Многие представители бизнеса логично решили, что раз формат позволяет отправлять УПД, то есть один документ вместо двух, то нужно воспользоваться этой возможностью сэкономить на трафике. В итоге всего лишь за третий и четвертый квартал доля электронных УПД в трафике через Диадок достигла 34 %. Особенно активно переходили на универсальный передаточный документ участники рынка ритейла. Традиционно инициаторами выступили сети, которые повлекли за собой и поставщиков. Для данной отрасли новый формат стал не единственным потрясением ушедшего года ... читать далее.