Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как только речь заходит об искусственном интеллекте, даже у завзятых апологетов ИТ возникает тревожная мысль: а не оставят ли умные машины меня без работы? Большая часть того, что умеет ИИ уже сегодня, касается автоматизации. Но эксперты, такие как Уэйн Томпсон (Wayne Thompson), главный специалист по методам анализа данных SAS, тут же добавляют, что этой технологии предстоит «еще долгий путь», прежде чем машины научатся вести себя, как люди. «На сегодняшний день ИИ — чисто утилитарная вещь. Она нацелена на автоматизацию — на то, чтобы упростить выполнение рутинной работы», — сразу очертил тему Томпсон в ходе круглого стола, организованного редакцией CRN/США. «Одна из самых горячих областей применения ИИ в данный момент это роботизированная обработка, где мы стремимся [автоматизировать] действующие системы — например, предъявление претензий. Каждая страховая компания хочет автоматизировать это, от начала и до конца». Дэвид Уилсон (David Wilson), шеф канала IBM, уточняет, что автоматизация составляет лишь малую часть того, что технология ИИ может в конечном счете дать организациям. Он провел параллель с облаком, которое поначалу воспринималось как «способ сэкономить на затратах», но в итоге стало основой для развертывания новаторских услуг — такой же путь ждет и ИИ, уверен он. «Будут появляться новые виды работ, открываться новые возможности благодаря машинному обучению. Научиться использовать [ИИ] там, где мы пока и не мечтаем — вот настоящая возможность, — сказал Уилсон ... читать далее.