22.03.2018 Новости, Искусственный интеллектКомпания-разработчик в области телемедицины «Мобильные Медицинские Технологии» (ММТ), акционерами которой являются структура «Ташир Инвест» и Genome Ventures, внедрила в сервисы онлайн-консультаций смарт-платформу на базе искусственного интеллекта для оптимизации диалога с врачом. Смарт-платформа не только задает вопросы пользователю во время ожидания начала консультации с врачом, но также является системой помощи принятия клинических решений и позволяет повысить эффективность работы дежурных врачей в условиях круглосуточной помощи. Взаимодействие пользователя с платформой состоит из нескольких этапов: на первом — система задает вопросы: обращение, наиболее удобный формат связи, пол и возраст, затем пользователь самостоятельно выбирает несколько предложенных симптомов, после этого система задает уточняющие вопросы о симптомах, которые формирует на основе ранее полученной от пациента информации. По окончании диалога формируется отчет-сообщение для врача, а пользователю предлагается перейти к консультации с врачом и загрузить файлы. По аналогии с западными сервисами, пользователи отвечают на вопросы диалоговой системы, что позволяет сориентировать их по нозологиям и возможным причинам недомоганий. Подобный формат в форме чат-бота и всплывающих окон используется в проектах HealthTap в США и Babylon в Великобритании, последний в 2017 году привлек $60 млн на развитие технологии искусственного интеллекта. «Мы решили уйти от стандартного формата чат-бота, который тестировали ...
читать далее.