Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания-разработчик в области телемедицины «Мобильные Медицинские Технологии» (ММТ), акционерами которой являются структура «Ташир Инвест» и Genome Ventures, внедрила в сервисы онлайн-консультаций смарт-платформу на базе искусственного интеллекта для оптимизации диалога с врачом. Смарт-платформа не только задает вопросы пользователю во время ожидания начала консультации с врачом, но также является системой помощи принятия клинических решений и позволяет повысить эффективность работы дежурных врачей в условиях круглосуточной помощи. Взаимодействие пользователя с платформой состоит из нескольких этапов: на первом — система задает вопросы: обращение, наиболее удобный формат связи, пол и возраст, затем пользователь самостоятельно выбирает несколько предложенных симптомов, после этого система задает уточняющие вопросы о симптомах, которые формирует на основе ранее полученной от пациента информации. По окончании диалога формируется отчет-сообщение для врача, а пользователю предлагается перейти к консультации с врачом и загрузить файлы. По аналогии с западными сервисами, пользователи отвечают на вопросы диалоговой системы, что позволяет сориентировать их по нозологиям и возможным причинам недомоганий. Подобный формат в форме чат-бота и всплывающих окон используется в проектах HealthTap в США и Babylon в Великобритании, последний в 2017 году привлек $60 млн на развитие технологии искусственного интеллекта. «Мы решили уйти от стандартного формата чат-бота, который тестировали ... читать далее.