17.05.2018 Новости, МенеджментСПАО «Ингосстрах» продолжает совершенствовать информационную систему и процессы технической поддержки пользователей. Компания запустила проект создания централизованной системы управления и оказания IT-услуг на базе продукта ServiceNow. До реализации проекта «Ингосстрах» использовал систему собственной разработки. В связи с расширением и усложнением задач, которые стоят сегодня перед IT-подразделением, потребовалась ее серьезная модернизация. Было принято решение мигрировать на новую промышленную систему автоматизации процессов управления IT. Проанализировав новейшие разработки в этой сфере, «Ингосстрах» остановил выбор на ServiceNow. Производитель продукта предлагает единую платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, и т.д. Основными преимуществами выбранной системы стали ее гибкость и удобство в настройке и использовании. Администраторы компании самостоятельно настраивают запросы, меняют формы и рабочие процессы, не обращаясь ни к вендору, ни к интегратору. Новая ITSM-система предназначена для внутреннего использования, она обслуживает более 5000 сотрудников «Ингосстраха». Исполнителями проекта стали компании «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг». Специалисты «Техносерв Консалтинг» отвечали за консалтинговую часть проекта, которая включала перепроектирование процессов управления IT, разработку спецификаций на интеграцию, проведение семинаров по обучению использования новой системы и т.д. Команда компании «Техносерв» отвечала ...
читать далее.