13.09.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, ЭнергетикаПлатформа Naumen Contact Center стала основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК». «Первоначально наш inhouse контакт-центр работал на решении Genesys и обслуживал только клиентов нашего ключевого заказчика — „МОЭСК“. Благодаря внедрению профессиональной российской платформы Naumen Contact Center мы получили необходимую функциональность, что позволяет нам брать на аутсорс-обслуживание все электросетевые компании Московской области, — рассказывает Владислав Сурменко, генеральный директор АО „Энергоцентр“. — При выборе платформы мы, в том числе, учли возможность развития функциональности и масштабирования системы без всякого риска, поскольку в перспективе планируем расширяться, открывать новые площадки контакт-центра в других регионах. Naumen полностью соответствует нашим потребностям». «Первых клиентов на новом решении мы стали обслуживать с июля прошлого года, начав с приема и обработки обращений по аварийным ситуациям. Далее планомерно были переведены в систему Naumen все остальные обращения, — уточняет Светлана Хасьянова, руководитель контактного центра, АО «Энергоцентр». — На настоящий момент участвуем в пилот-проекте по обслуживанию ПАО «МОЭСК» и прочих ДЗО ПАО «Россети». Для обслуживания обращений по массовым аварийным отключениям, носящим ...
читать далее.