04.10.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессовКРОК раскрыла подробности собственного кейса по цифровой трансформации. Среди результатов двух циклов — выявление точек роста, совершенствование традиционной проектной модели и запуск новых направлений бизнеса. Трансформация стимулировала вывод на рынок отдельного бренда «КРОК Облачные сервисы» и самостоятельного консалтингового бизнес-юнита CROC Digital. «Мы прогнозируем увеличение продаж на 20% в 2018 году. Драйвером двузначного роста стала трансформация. В компании, которая на рынке уже 26 лет, происходят кардинальные изменения при прежних участниках. Мы поменяли мозги, а не людей. И хотя новые направления растут, около 90% нашей выручки по-прежнему приходится на проектные решения. Изменение дискурса позволило увидеть новые рынки и сформировать для них новые ценности», —подчеркивает Борис Бобровников, генеральный директор КРОК. В рамках трансформации был переосмыслен формат взаимодействия компании со стартапами. Теперь внешние команды, имеющие готовый прототип продукта в областях, попадающих в стратегических вектор КРОК, могут с помощью акселератора сформировать ценностное предложение и перейти к масштабированию продаж. Появление собственного акселератора и более плотная работа с технологическими стартапами стали не единственным ответом на вызовы стремительно меняющегося ИТ-рынка. Важным итогом трансформации стала организация нового бизнес-подразделения компании — CROC Digital. CROC Digital, аккумулировав опыт и практику КРОК, предлагает своим клиентам методологию ...
читать далее.