09.11.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииПортал ZDNet прогнозирует, что будущий год ознаменуется значительным прогрессом в применении средств дополненной и виртуальной реальности для профессиональной подготовки работников разных отраслей. Одним из крупных трендов 2018 г. в корпоративном ИТ-секторе стало появление программ обучения работников, в которых используются технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). Средства информации сообщали об амбициозных пилотных проектах крупных компаний, таких как Walmart и Tyson Foods, радикально изменяющих традиционные парадигмы профобучения через новейшие технологии смешанной реальности (MR). По оценкам ABI Research, корпоративное обучение на базе виртуальной реальности к 2022 г. может сгенерировать свыше 6 млрд. долл. дохода, и предстоящий год по-видимому станет переломным: появятся реальные примеры крупномасштабного использования технологии. Дорогу к этому прокладывают компании типа Walmart и Tyson. VR-симуляции сегодня используются для обучения самых разных категорий работников. Например, они позволяют учить рабочих мясоперерабатывающих предприятий технике безопасности и соблюдению санитарных и технологических норм, а работников розничной торговли — умению эмоционально отзывчиво разговаривать с покупателями. Вместе с тем, быстрый прогресс в технологии производства аппаратуры типа VR-шлемов и очков, наличие новых развитых экосистем для разработки AR/VR-приложений и встроенные функции контроля рабочих характеристик в более новых корпоративных AR/VR-системах (типа ...
читать далее.