Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Для российских интеграторов появляется новая ниша — тысячам интернет-магазинов потребуются дополнительные интерфейсы нового типа, обеспечивающие корректное взаимодействие с «умными колонками» и прочими носителями «голосовых ассистентов». Пока на российском рынке относительно немного пользователей таких решений, но, судя по всему, бум популярности новых интерфейсов не за горами (подробнее об изменениях в сегменте CRN/RE писал недавно). Кроме того, история аналогичных решений на других рынках, где «ассистенты» появились заметно раньше, вселяет определенный оптимизм. По данным OC&C Strategy Consultants, 67% опрошенных среди пользователей «ассистентов» хоть раз пользовались голосовыми возможностями для совершения покупки. Исследователи отмечают положительную динамику, и считают, что объем продаж товаров, заказанных «с помощью голоса», к 2022 году в глобальном масштабе вырастет двадцатикратно (!), достигнув 40 млрд долл. с нынешних 2 млрд. Интересно, что есть и другие профили использования «голосовых ассистентов» для шоппинга. Например, по данным The Information, около 20% владельцев смарт-динамиков с Alexa используют голосовые команды, чтобы уточнить статус интернет-заказов, ранее размещенных посредством других устройств, хотя сами заказы регулярно размещают только 2% «умных колонок» на платформе Amazon. Цифра в 2%, мягко говоря, не впечатляет, но нужно помнить, что Echo — не единственная модель, а если смотреть на весь соответствующий сегмент в целом, то ситуация более ... читать далее.