04.12.2018 Новости, Искусственный интеллектNVIDIA представила значимую исследовательскую работу, которая позволит разработчикам впервые отрисовывать полностью синтетические интерактивные 3D-окружения с помощью модели, обученной на видео реального мира. Исследователи NVIDIA использовали нейросеть для рендеринга синтетического 3D-окружения в реальном времени. В настоящий момент каждый объект в виртуальном мире нужно индивидуально моделировать, что затратно как с точки зрения финансов, так и с точки зрения времени. Команда же NVIDIA для отрисовки зданий, деревьев и транспорта использует модели, автоматически обученные на видео из реальной жизни. Новая технология позволит быстро создавать виртуальные миры для игр, автомобильной промышленности, архитектуры, робототехники и виртуальной реальности. Например, сеть может сгенерировать интерактивные сцены на базе локаций реального мира или показать пользователям, как танцуют их любимые звезды. «NVIDIA ищет новые пути создания интерактивной графики вот уже 25 лет, и впервые это стало возможным с помощью нейронных сетей, — прокомментировал Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro), вице-президент по глубокому обучению в NVIDIA, руководитель данного проекта. — Нейросети — а именно генеративные модели — кардинально изменят процесс создания графики. Теперь у разработчиков, особенно в игровой сфере и автоиндустрии, расходы на создание сцен станут на порядок меньше». Результат исследования представлен на конференции NIPS в виде простой гоночной игры, где участникам предстоит управлять ...
читать далее.