11.12.2018 Новости, Менеджмент, ОС и разработка приложенийСветлана Гржещук
«Большие объемы данных меняют подход бизнеса к управлению информацией, которая является самым важным ресурсом предприятия, и извлечению из нее ценности» (Джереми Бёртон, директор по маркетингу Корпорации EMC). На пути создания интеллектуальной ECM и развития новейших решений открывается огромный спектр задач, которые можно и нужно решать по-новому. Каждый раз при обсуждении планов развития с клиентами и партнерами, так или иначе затрагивается проблема поиска корпоративных данных. Мы узнаем конкретные бизнес-кейсы, справиться с которыми сходу не всегда просто. С какими трудностями сталкиваются сотрудники предприятия при поиске данных в корпоративной среде, какого решения ожидают и каким может быть современный умный поиск, расскажем в этой статье. Ситуация «Как есть» Разные специалисты ежедневно тратят больше одного часа только на поиск документов, при этом не всегда их старания увенчиваются успехом. Ситуация во многих крупных компаниях схожа: в информационных системах накоплены огромные объемы данных; встроенные решения поиска неэффективны, пользователям приходится просматривать и отсеивать большое количество ненужной информации; найти информацию в системах сложнее, чем в интернете, приходится задавать много вводных критериев, следить за орфографией и корректностью запросов; ненайденная информация приводит к дублированию контента — в системе создается множество идентичных документов, что может привести к информационной перегрузке; проблема поиска затрагивает каждого ...
читать далее.